30.04.2011

Кадер Дима и Полина. Дата свадьбы 30.04.2011 Город Челябинск

Краткое описание путешествия.

Екатеринбург-Казань-Венеция-Милан-Генуя-Прага-Казань-Челябинск

Сразу после свадьбы мы улетели в наше путешествие. Стартовали с Венеции – город не был холодным, вонючим, однообразным и мокрым, как нас пугали. Он был разным. Первое, что бросилось в глаза – это насыщенная зелень – деревья, цветы – все цветет, пахнет – всё красиво. Забавной особенностью Венеции оказались непременные ветряки на окошках и вывешенное для сушки белье – висело все – от одеял и простыней до нижнего белья :) Бродя по многочисленным улочкам с вездесущими ресторанчиками, джелатериями (мороженое) и прочей вкуснятиной, мы неожиданно вышли на площадь Сан-Марко. Красиво. Голуби, музыка из ресторанов, закатное солнце, гондолы у пристани, многочисленные торговцы и лавки всяких разностей. На следующий день мы отправились по Гранд-каналу в водный вояж по всем островам Венеции – тут конечно мы просчитались – на острова надо выделять по дню на каждый остров, чтобы увидеть, насладиться, а не бегать с фотоаппаратам наперевес, поглядывая на часы. Первая остановка на острове Лидо – это тамошний волнорез, курортный остров, где по всему побережью протянулись пляжи с хорошей волной и песком. Это пока еще тихий (не сезон), цветущий, неспешный остров. Остров-наблюдение, остров-наслаждение… Следующий Бурано. Нет – БуРаНо!!!!! Яркий, неповторимый и без единого автомобиля остров. Здания все покрашены в яркие разноцветные цвета, там всего одна церковь, на дворе которой мальчишки играют в футбол, а на другой стороне их папы строгают из дерева лодки, а  мамы и бабушки готовят спагетти и плетут самые известные кружева в Италии. Следующий остров – в пяти минутах езды от Бурано – они называют его фермой – остров Торчелло – он практически необитаем. Всего пять домов на весь остров, три из которых закрытые рестораны, а один – заброшенная церковь. Мы гуляли там одни в окружении маков, виноградников,  кошек и старых статуй. Когда пришли на пирс, чтобы добраться до Мурано, обнаружили, что водный автобус не пришел по расписанию – серьезно напугались, что останемся в этом необитаемом райском саду, но потом все же уехали, но на Мурано не попали- уже сильно стемнело, поэтому оставили этот и другие острова на следующую поездку в Италию. Нет, не все так замечательно было в Венеции, например мы неприятнонеожиданно узнали, что магазины и кафе у них работают до 22.00, а с нашим распорядком – мы полуночники – нам негде было поужинать, поэтому мы с утра покупали в номер клубнику, дыню, сыр и вино. Кстати о еде – сыр, вино, паста карбонара, болоньезе, салаты дель мааре, мороженое, тирамису, кофе – это то, что нужно есть в Венеции беспрестанно. Дальше с помощью трениталиа движемся в Милан, столица моды ощущается сразу – уже на вокзале – который не уступит челябинскому торговому центру, всё от Zara до Armani.   И это вам не тихая Венеция – мегаполис, кругом все бегут, снуют, галдят. В Милане очень много красивых людей – это правда, особенно на Quadrilatero d`Oro, особенно русских :) Из достопримечательностей поразил Duomo, и пожалуй всё. Еще хороши фонтаны, парки. Ой – и музей Леонардо Да Винчи – вот уж где можно пропасть на день и не заметить! В общем к пятому дню мы заскучали и решили на денек съездить в Геную, о чем ни капли не жалеем! Уже по дороге туда, становилось понятно, что будет красиво…будет очень красиво….горы, реки, красивые домики, церквушки, виноградники. По прибытию в Геную у нас изо рта выскакивал восторженный мат – настолько неописуемо красиво там было! Прогулялись наверх горы, залезли в очередной замок, перекусили и отправились на побережье и гуляли, гуляли, гуляли молча любуясь Генуей. Обязательно вернемся. Вечером нас ждал Милан с самой вкусной пиццей в мире, бранчами для троглодитов, мегасалатами, обалденным капрезе, котолеттой миланезе, опять вином, опять сыром, опять мороженым…..вкуснооооооо…… А потом настала Прага – очень быстро, очень видно было Альпы. И вот вино сменяется пивом, а сыр мясом. Тут уже торжествует Дима – вот рай для мужского чревоугодия. Таких огромных порций я нигде не видела – если колено – то не меньше 1 кг, если утка – то целая, если немного мяса – то громадная тарелка «с горкой» и кнедликипиво, пивокнедлики. Я так то пиво не пью – но там пила как заправский алкоголик! Наконец то там я посетила место, которое не раз представляла себе, читая Милана Кундеру – Петршин – гора-лес прямо посреди города, забираешься наверх и Прага на ладони. Потом было многомостов, в том числе и Карлов, идешь по нему и чувствуешь – вот она…история….вообще по Праге можно гулять много, долго и всё равно будет мало. Я думала пять дней в Праге дофига – ан нет….хочу еще :) И кстати зоопарк еще – пропали там на полдня, и что поражает – так это то, что животные там не томятся в неволе – там такие особые открытые огромные вольеры – их даже вольерами то не назвать – целые ареалы и там довольные животные. Я полюбила там морского котика, пингвина и жирафиков. Еще нам повезло (нам кстати всегда везет ) пока мы были там – начался чешский пивной фестиваль, естественно такое событие не могло пройти мимо нас. Единственное о чем мы пожалели на фестивале – так это нехватка наших друзей там – вот где надо собираться компаний – пить настоящее пиво, горланить песни, болтать и веселиться! Следующий пункт назначения уже в России – Казань, этот город очень памятен для нас – туда состоялось наше первое романтическое путешествие, в этот раз прилет был менее романтичным – из +25 градусов мы прилетели в +2. Замерзли, провалялись полдня в номере, а потом, одевшись потеплее, пошли подышать воздухом. Гуляя, отметили, что город выполняет план пятилетки по тюльпанам – они повсюду, поели чисто татарской еды – не Италия )))) но конская колбаса впечатлила, на следующий день пошли в их знаменитый мишленовский ресторан Панорама услаждать себя гастрономией – усладили…белый рояль, красивая подача, вкусное и правильное содержимое. Из достопримечательностей – Арбат тамошний, Кремль (красивее в сто раз московского), парк Победы, мечеть Кул Шариф, фонтаны. Уже в конце путешествия, улетая в Челябинск, мы решили одним-двумя словами обозначить, суть городов, в которых мы были, итак: Венеция – наслаждение и любовь Милан – достижения и холодность Генуя – обалденно (на самом деле восторженный мат – но тут цензура) Прага – открытость и красивая простота Казань – контрасты Челябинск –  работа Ну вот и всё, ждем и планируем следующее путешествие :)

© 2008 — 2018 Свадебный салон ALLURE. Создание сайта — «КБ 7Груш». Дизайн сайта — Корней.